АКТ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Предлагаем поговорить, о таком не простом деле, как ввод в эксплуатацию квартиры или изолированного нежилого помещения.
Разберемся, для чего нужен Акт ввода в эксплуатацию, кто составляет, кем подписывается.
Расскажем, как упростить ввод в эксплуатацию помещения и как избавиться от бумажной волокиты.
На основании каких документов происходит приемка жилых и нежилых помещений в эксплуатацию?
Приемка законченных строительством объектов регламентируется Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 июня 2011г. №716 «Об утверждении положения о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства».
Согласно Ст. 1 Закона РБ Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности от 5 июля 2004 г. № 300-З
Объект строительства (далее, если не предусмотрено иное, – объект) – одно или несколько капитальных строений (зданий, сооружений), их части (включая изолированные помещения), инженерные и транспортные коммуникации, их части, иные объекты недвижимого имущества, строительство которых может включать очереди строительства, пусковые комплексы;
Таким образом, квартира (изолированное помещение) является объектом строительства, следовательно любая перепланировка должна быть принята в эксплуатацию комиссией, согласно постановления Совета Министров Республики Беларусь от 6 июня 2011г. №716 «Об утверждении положения о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства»
Перечень документации, представляемой приемочной комиссии, определен приказом Министерства Архитектуры и строительства Республики Беларусь №339 от 26 октября 2012г.
Формы актов приемки в эксплуатацию приведены в приказе Министерства Архитектуры и строительства Республики Беларусь №339 от 26 октября 2012г.
Как получить Акт ввода в эксплуатацию?
Акт ввода в эксплуатацию готовится жилищно-эксплутационным объединением и администрацией района.
Для его получения, необходимо предоставить исполнительную документацию на перепланировку помещения.
В состав исполнительной документации входят:
- договора на проектирование, технический надзор,
- договора подряда с аттестатами соответствия на соответствующие виды деятельности.
- Акты скрытых работ.
Все документы тщательно проверяются жилищно-эксплутационным объединением и администрацией района.
После проверки всего пакета документов выдается Акт ввода в эксплуатацию, который нужно подписать у всех заинтересованных лиц.
Образец Акта ввода в эксплуатацию квартиры (лист 1)
Образец Акта ввода в эксплуатацию квартиры (лист 2)
Кто собирает подписи в Акте ввода в эксплуатацию?
Инициатор перепланировки жилого или нежилого помещения собирает подписи у всех заинтересованных служб.
Если нет на это времени и желания, то по поручению инициатора перепланировки взаимодействием со всеми службами может заниматься инженерная организация.
Проектное бюро «ТЕКТОНИКА» имеет все необходимые разрешительные документы на инженерные услуги, а так же необходимые знания и опыт по вводу в эксплуатацию объектов.
За консультацией вы можете обратиться по телефону + 375-033-377-02-50. Наши специалисты ответят на все вопросы и предложат самые выгодные условия работы.
В 90% случаев, наши заказчики не хотят самостоятельно ходить по кабинетам и разбираться в нюансах и выбирают услугу «ПОД КЛЮЧ».
Если у вас нет свободного времени, и вы не хотите самостоятельно согласовывать перепланировку, то наше Проектное бюро окажет услугу «ПОД КЛЮЧ» и мы сделает новый технический паспорт в короткие сроки без вашего участия.
Проектное бюро ТЕКТОНИКА имеет аттестат на проектирование и аттестат соответствия на выполнение инженерных услуг на представление Ваших интересов во всех заинтересованных службах по согласованию документации.
- 100% гарантия согласования перепланировки Вашей квартиры
- работаем без посредников
- 5 дней — от обмера до проекта
- 100% положительных решений Госстройэкспертзы
- более 400+ согласованных планировок за последние 5 лет